Другие новости
В нашей компании работает порядка 200 человек, и практически все эти 200 человек – это офисные сотрудники. поэтому офис для нас превыше всего. У нас нет собственной транспортной базы, кораблей, грузовых автомобилей и т.д. Наш основной актив – это компетенции наших сотрудников. Поэтому, когда мы выполняем перевозку, например, из Китая в Норвегию, то эту перевозку всё равно курируют сотрудники из офиса в Минске. Поэтому нам важно, то, где мы находимся, какая инфраструктура в бизнес-центре, насколько созданы комфортные условия для сотрудников.
Одним из ключевых показателей развития нашей компании является эффективность работы каждого из сотрудников. Понятное дело, что чем эффективнее работает каждый из сотрудников, тем выше суммарный доход нашей компании. Компетенции наших сотрудников находятся на самом высоком уровне, что помогает компании STA Logistic активно развиваться уже в течение 14 лет. За это время наша компания приросла по всем показателям и это можно наблюдать даже по нашей динамике потребности в офисных помещениях.
Мы в БЦ «Терминал» переехали летом 2009 года, а в этом году будет 8 лет как мы здесь находимся. В 2009 году мы арендовали только 3 этаж – 600 кв. м. Open Space. А сейчас наша площадь составляет 1,5 тыс. кв. м. И раз в год мы обращаемся с запросом на новое помещение. Когда у нас возникает потребность в новых помещениях, мы её сразу сообщаем и сразу же получаем быструю обратную связь. Компания IDC Group всегда идёт нам на встречу. Ни разу у нас не было ситуации, когда нас не поняли, или, когда нам говорили «нет». Бывали, конечно, ситуации, когда надо было немного подождать, но при этом наши запросы всегда выполнялись. Мы каждый год просили предоставить нам новое помещение и со стороны компании IDC Group эта потребность удовлетворялась на 100%.
Нам очень нравятся комфортные условия работы, созданные в бизнес-центре «Терминал» для нашей компании. Удобное расположение бизнес-центра как для сотрудников, так и для партнёров и клиентов. Бизнес-центр находится в центре Минска, и добраться до любой точки в Минске не составляет труда, как для меня, так и для сотрудников нашей компании. Современная развитая инфраструктура. Наличие высокоскоростного интернета Global One Bel. И хотим отметить, что компания IDC Group предоставила нам такую услугу ещё в 2009 году. Отличным условием для нас является возможность круглосуточной работы в бизнес-центре в любой день недели. Можно прийти в любое время поработать и быть всегда уверенным, что корпоративная информация под надёжной защитой.
Отдельно мы бы хотели отметить индивидуальный подход к нашей компании. Мы точно знаем, что если у нас возникает какой-то вопрос, то мы всегда уверены, что можем обратиться с вопросом и нас поймут. Может, вопрос решится не в точности, как мы бы хотели. Но мы уверены, что нас услышат, что мы оперативно получим обратную связь. Всегда присутствует внимание к нашим проблемам. Например, в ближайшее время мы будем устанавливать дизель-генератор, который будет обеспечивать жизнедеятельность нашего офиса в случае отключения электричества. Были согласованы изменения в проектной документации бизнес-центра, были достигнуты определённые договорённости, что-то мы оплачивали, что-то оплачивал бизнес-центр, но мы услышали друг друга и нашли какой-то компромисс, что позволит нам в сентябре установить дизель-генератор.
Вот уже 5 лет мы успешно сотрудничаем с компанией IDC Group. И очень довольны, что в своё время сделали правильный выбор, потому что компания IDC Group действительно гарантирует индивидуальный подход. По нашим просьбам всегда находились оперативные и нужные решения для нашей компании. Мы очень ценим такой подход, наши ожидания соответствуют реальному процессу сотрудничества и поэтому мы очень наадеемся продолжить сотрудничество с компанией IDC Group.
В 2009 году мы поставили себе задачу переехать в современный просторный офис в центральной части города. В то время предложение качественных офисов по приемлемой арендной ставке в Минске практически отсутствовало. Информацию о скором открытии бизнес-центра «Терминал» увидели случайно, вскоре провели переговоры с руководством компании IDC Group и приняли решение переехать именно в этот бизнес-центр, о чем не жалеем по сегодняшний день.
Ключевыми факторами при принятии решения об аренде офиса в этом бизнес-центре являлись готовность менеджмента компании IDC Group сделать планировку и отделку помещений в соответствии с нашими пожеланиями к моменту переезда, арендные каникулы и приемлемая арендная ставка. IDC Group предлагает комплексное решение, не только офис в аренду, но и обслуживание помещений и всего здания в целом. Нет необходимости искать соответствующих специалистов, будь то мелкий косметический ремонт или проблемы с сантехническим или электромонтажным оборудованием. IDC Group предлагает нам наиболее выгодные условия аренды. Нас удивил гибкий, очень внимательный и дружелюбный подход компании по отношению к арендаторам. IDC Group всегда оперативно решает все возникающие вопросы, чем выгодно отличается от других конкурентов.
Нам предоставлены прекрасные условия для работы. Наш офис имеет презентабельный вид, что помогает располагать клиентов и партнёров, приходящих в офис. Нам предоставлена гостевая стоянка, так что никогда не возникают проблемы с парковкой. И доступ в здание в любое время суток тоже является огромным плюсом. У нас хорошие взаимоотношения с администраторами, ребята отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Когда меня нет на месте, я прошу провести диалог с клиентом, они всегда идут на встречу. Всё очень комфортно и располагает к ведению бизнеса. Плюс ко всему прочему созданы все условия для работы. Тут тебе и банк рядом, и кафе, и магазин, и туристическая компания, салон по уходу за ногтями.
Мы очень довольны!