• +375 (29) 131 05 02
  • +375 (44) 5 576 576
  • +375 (17) 301 32 25
Новости
Нормы рабочего места в офисе: что необходимо для безупречных условий труда.
23.10.2018
Нормы рабочего места в офисе: что необходимо для безупречных условий труда.

нормы СанПиН в офисе, стандарты освещения и уровня шума в офисе.

Как получить современный офис недорого
21.09.2018
Как получить современный офис недорого

Порой, на первых шагах, неокрепший бизнес не может позволить себе шикарного оформления офисов, и тут на помощь придет ультрамодный лофт.

Преимущества планировки офисов смешанного типа
20.09.2018
Преимущества планировки офисов смешанного типа

Смешанная планировка сочетает в себе как открытые рабочие пространства, так и выделенные кабинеты для руководства и других отделов.

Виды отделки офиса: shell and core VS чистовая отделка
19.09.2018
Виды отделки офиса: shell and core VS чистовая отделка

Поиск подходящего офиса для успешной компании – достаточно длительный и сложный процесс. Необходимо определиться с локацией, размерами помещения, планировочными решениями, арендной ставкой и многими другими параметрами.

БЦ «Академия»: «Мы предложили арендаторам не просто площади, а качественное офисное пространство для эффективной работы»
07.09.2018
БЦ «Академия»: «Мы предложили арендаторам не просто площади, а качественное офисное пространство для эффективной работы»

БЦ «Академия»: «Мы предложили арендаторам не просто площади, а качественное офисное пространство для эффективной работы»

Как привлечь и удержать - офис, который хорош для всех.
13.08.2018
Как привлечь и удержать - офис, который хорош для всех.

Одним из важных критериев так же является соответствие здания определенным стандартам. Высокий класс здания подтверждается такими характеристиками, как оригинальные архитектурные и планировочные решения

Расположение рабочих мест в офисе. Как правильно разместить и организовать?
13.08.2018
Расположение рабочих мест в офисе. Как правильно разместить и организовать?

Все, что необходимо сотруднику для работы, должно быть у него под рукой. Поэтому рабочие места комплектуют необходимыми аксессуарами: тумбами и шкафами для хранения документации, различными органайзерами.

Новая кофейня Y&S cafe с авторскими сэндвичами и фитнес десертами
02.08.2018
Новая кофейня Y&S cafe с авторскими сэндвичами и фитнес десертами

Новая демократичная кофейня «Y&S cafe», расположенная в холле бизнес-центра «Академия» (ул. Платонова, 49)

Дизайнерские перегородки — не типовые решения для уникального интерьера.
02.08.2018
Дизайнерские перегородки — не типовые решения для уникального интерьера.

Дизайн интерьера передает скрытое послание, и этим инструментом можно управлять. Офисные перегородки — основной элемент интерьера, поэтому стоит сделать ставку на его оформление, а не ограничиваться стандартным сочетанием стекла и алюминия.

На Минском море прошла первая парусная регата рынка недвижимости Беларуси  Realt sailing cup 2018
26.07.2018
На Минском море прошла первая парусная регата рынка недвижимости Беларуси Realt sailing cup 2018

20 июля в акватории Минского моря 6 компаний рынка недвижимости Беларуси соревновались в гонке на парусных яхтах. Регату организовал портал Realt.by.

Agile офисы - модный тренд или культура развития современного бизнеса?
18.07.2018
Agile офисы - модный тренд или культура развития современного бизнеса?

Новый тренд – офисы в стиле agile (гибкие офисы) – становится все более популярным. Концепция agile предполагает наличие в офисе большого количества различных зон, чтобы каждый сотрудник смог выбрать для себя, где ему комфортнее работать.

КАК LOSS FACTOR «СЪЕДАЕТ» ПЛОЩАДЬ ОФИСА
18.07.2018
КАК LOSS FACTOR «СЪЕДАЕТ» ПЛОЩАДЬ ОФИСА

loss factor – коэффициент потерь. Так, при коэффициенте 1,2 арендатор платит аренду за площадь на 20 процентов большую общей площади офиса. Приемлемые показатели loss factor для офисов класса А составляют 12-18%, для класса В – не выше 20%.

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт