• +375 (29) 131 05 02
  • +375 (44) 5 576 576
  • +375 (17) 301 32 25
Новости
A, B+, В и C: разбираемся в классификации бизнес центров.
27.05.2020
A, B+, В и C: разбираемся в классификации бизнес центров.

Все офисные помещения принято классифицировать по категориям. Самая распространенная классификация офисов – А, В+, В и С. Присвоение класса зависит от месторасположения, года строительства здания, его конструктивных особенностей и планировки.

Топ-5 сделок стоимостью более $1 млн на рынке офисной недвижимости за I квартал 2020 года.
22.05.2020
Топ-5 сделок стоимостью более $1 млн на рынке офисной недвижимости за I квартал 2020 года.

Национальное кадастровое агентство опубликовало топ-5 самых дорогих сделок на рынке офисной недвижимости за I квартал 2020 года. В список вошли объекты такие как МФК Riviera Plaza и БЦ Sky Towers.

Ответ мирового рынка коммерческой недвижимости на COVID-19. Мнение экспертов.
15.05.2020
Ответ мирового рынка коммерческой недвижимости на COVID-19. Мнение экспертов.

На основании анализа, проведенного Colliers International в апреле 2020 года, были опубликованы общие тенденции и даны рекомендации о том, как работать и чего ждать от рынков коммерческой недвижимости в сложившейся ситуации.

Курс на минимизацию контактов и техническое оснащение.  Как изменятся офисы после COVID-19?
12.05.2020
Курс на минимизацию контактов и техническое оснащение. Как изменятся офисы после COVID-19?

Решения, которые стоит иметь в виду тем, кто сейчас заботится о сотрудниках, которые в силу специфики их труда не могут уйти на удаленку, и также тем, кто будет заниматься созданием и модернизацией офисов после пандемии.

Работа из дома: новый тренд или необходимость?  5 проверенных фактов об удаленке.
08.05.2020
Работа из дома: новый тренд или необходимость? 5 проверенных фактов об удаленке.

Согласно приложению для анонимных отзывов Blind, в Microsoft, Expedia и LinkedIn удаленно работают более 80% респондентов, в Amazon — почти 76%, в Uber — 58%, в Facebook — 55%, в Google — 34%.

Вакантных офисных площадей становиться меньше.
03.12.2018
Вакантных офисных площадей становиться меньше.

На данный момент в Минске наблюдается недостаток качественных офисных площадей класса А и В+.

Как не потерять сотрудников при переезде офиса?
03.12.2018
Как не потерять сотрудников при переезде офиса?

Постарайтесь, чтобы предстоящий переезд для работников сопровождался позитивными эмоциями. Ведь, как утверждают психологи, человек испытывает положительные эмоции при смене окружающей обстановки.

Как украсить офис: актуальные идеи к праздникам.
23.11.2018
Как украсить офис: актуальные идеи к праздникам.

Для украшения офисного пространства можно использовать елочные игрушки, гирлянды, дождик, хлопушки. Праздничное настроение смогут создать несколько небольших искусственных елок либо украшенных еловых веток.

Шум в офисе и снижение производительности
23.11.2018
Шум в офисе и снижение производительности

Шум в офисе является главной причиной снижения производительности труда всех сотрудников, которые испытывают негативное воздействие посторонних звуков, непосредственно влияющих на нервную систему.

Паназиатская кухня| Открытие авторского кафе-бара Soba в БЦ «Академия»
08.11.2018
Паназиатская кухня| Открытие авторского кафе-бара Soba в БЦ «Академия»

бизнес-центр "Академия", кафе-бар Soba, Паназиатская кухня, европейская кухня, ул.Платонова, 49, суши.

Открытие гостевого паркинга в БЦ «Академия»
23.10.2018
Открытие гостевого паркинга в БЦ «Академия»

Один из самых значимых для автомобилистов район Минска пополнился четырехуровневым паркингом, находится он во дворе бизнес-центра «Академия» по улице Платонова 49.

Нормы рабочего места в офисе: что необходимо для безупречных условий труда.
23.10.2018
Нормы рабочего места в офисе: что необходимо для безупречных условий труда.

нормы СанПиН в офисе, стандарты освещения и уровня шума в офисе.

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт