Как не допустить коронавирус на рабочее место: 7 основных правил.
  • Главная
  • Новости
  • Как не допустить коронавирус на рабочее место: 7 основных правил.
20.06.2021
Как не допустить коронавирус на рабочее место: 7 основных правил.

     Вторая волна коронавируса не заставила себя долго ждать. И вот ноябрь, а мы все уже укутываемся не только в шарфики, но и в маски. Такая эпидемиологическая ситуация вынудила многих, как и весной, перейти на удаленку, но есть те, кто из-за специфики своей работы по-прежнему продолжает ходить в офис.

     Рекомендации о мытье рук и ношении масок в общественных местах выучены всеми наизусть, но, действуя по принципу: предупрежден – вооружен, сегодня мы подготовили несколько основных правил безопасности, как не допустить коронавирус на ваше рабочее место:

  • заходя в бизнес центр, старайтесь не касаться руками дверных ручек, перил и кнопок в лифте, если уж захотите, тогда лучше носите с собой дезинфектор для рук;
  • если вы видите, что лифт полон, предпочтите прогулку по лестнице, это профилактика не только коронавируса, но и сердечно-сосудистых заболеваний, так утверждают медики;
  • не заходите в помещение в верхней одежде – это известное правило этикета, теперь еще и простой факт недопущения распространения инфекции, так как вирус держится на пальто и куртках некоторое время;
  • обязательное известное правило, перед работой тщательно помойте руки с мылом, а потом обработайте их спиртосодержащим антисептиком. НО, частое использование антисептика может привести к подсушиванию кожи и образованию трещин, обязательно используйте крем для рук, забота и красота в одном флаконе;
  • держите рабочее место в чистоте, учеными назван предмет в офисе, от которого легко заразиться коронавирусом – это клавиатура, лучше всего ее протирать перед началом работы, но не забываем и про стол, «мышку», открытые полки и т.д.;
  • проветривайте помещение через каждые 2-3 часа, и коронавирус здесь ни при чем, потому что никто, к сожалению, не отменял ни грипп, ни другие респираторные инфекции;
  • соблюдайте дистанцию: откажитесь от рукопожатий, не ходите обедать группами, проводите совещания удаленно.

     И самое главное правило – не геройствуйте, если чувствуете себя простывшим, то предупредите коллег и работайте дома, не смущая никого кашлем. Помните: хорошее настроение, серотонины и эндорфины стимулируют иммунную систему, и мы становимся устойчивее к вирусам и бактериям.

 

Не болейте)

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт