Другие новости
Белорусские компании готовятся к глобальным изменениям: скоро десятки тысяч представителей поколения Z придут в их HR-отделы. Процесс уже начался, и первые контакты зачастую шокируют деловую среду: слишком велика разница в моделях поведения, интересах и подходах к решению задач. И бизнес готов подстраиваться под молодежь. Главное — знать ее запросы.
Для этого сразу три крупные белорусские компании — Nota Bene, «Группа СКВИРЕЛ» и «А-100 Девелопмент» — запустили исследовательский проект по созданию идеальных творческих условий для поколения Z.
На первом этапе организаторы ставят три ключевые задачи: узнать все о дизайне рабочего места; о том, какие элементы должны присутствовать в нем обязательно и, конечно же, как формировать творческое пространство за пределами офиса. Ради достижения поставленных целей объявлен творческий видеоконкурс среди молодежи «Пространство для талантов».
В конкурсе может принять участие любой представитель поколения Z от 6 до 18 лет.