Управление бизнес-центром, эксплуатация и менеджмент: чем лучше, тем незаметнее.
  • Главная
  • Новости
  • Управление бизнес-центром, эксплуатация и менеджмент: чем лучше, тем незаметнее.
03.06.2021
Управление бизнес-центром, эксплуатация и менеджмент: чем лучше, тем незаметнее.

     Бизнес-центры класса А и В+ отличаются продуманной до мелочей концепцией, гармоничным взаимодействием с окружающей средой, высокоразвитой инфраструктурой, а самое главное – сервисом. Многое из перечисленного ложится на плечи именно эксплуатирующей компании.

 

 

      Эксплуатирующая компания для бизнес-центра как консьерж для пятизвездочного отеля: чем лучше его работа, тем она незаметней.

 

     

     Однако, статья в счет-фактуре – эксплуатационные расходы, вполне себе ощутима.

 

здание Академии

   

     Исходя из договорных отношений между арендатором и собственником, эксплуатирующая компания закрывает два основных вопроса в обслуживании бизнес-центра:

  • Инфраструктурные вопросы: уборка (места общего пользования: холлы, коридоры, санузлы, лестницы и т.д.), обеспечение бизнес-центра всем необходимым (начиная от охраны, заканчивая уходом за растениями, стрижкой газона и уборкой снега и т д.)
  • Техническая эксплуатация: регулярное проведение технического аудита здания, для выявления проблем и своевременного их решения: ремонт, устранение поломок, засоров и т. д.

     Но так ли просто все то, что лежит на поверхности?

 

     Группа компаний IDC Group более 15 лет занимается не только строительством качественных многопрофильных офисных площадей, но и выступает в качестве эксплуатирующей компании собственных бизнес-центров класса В и В+, таких как деловой центр «Академия» и бизнес-центр «Терминал».

     И сегодня, исходя из опыта нашей компании, мы поговорим, что значит высокопрофессиональная эксплуатирующая организация для бизнес-центра.

 

     Команда высококвалифицированного персонала

 

     Эксплуатирующая компания – это в первую очередь высококвалифицированный персонал. Каждый объект класса В+ обладает выраженной уникальностью по своим техническим и конструктивным особенностям, а также позиционированию. Для качественного управления важен максимально слаженный, профессиональный и клиентоориентированный подход команды, как к вопросам технической эксплуатации, так и к вопросам взаимоотношений с требовательными арендаторами.

 

     Совпадение интересов

   

      Главная задача эксплуатирующей компании, помимо закрытия основных технических и инфраструктурных вопросов, является установление партнерских позитивных отношений с арендаторами. Ведь именно благодаря установленным добропорядочным взаимоотношениям можно избежать недопонимания во время аварийных ситуаций, а также избежать размолвок во время возникновения неприятных рабочих моментов.

 

 холл корпус а

 

     Сокращение расходов без потери качества

 

     Стремление к постоянному снижению расходов без потери качества является признаком богатого опыта работы обслуживающей компании. Внедрение новых технологий, "фишек" на рынке недвижимости позволяет сократить затраты на эксплуатацию. Это могут быть современные технологии уборки, переход на энергосберегающие технологии (датчики движения в коридорах, санузлах), установка программного обеспечения для приема и обработки заявок от арендаторов.

 

     Выбор подрядчиков

 

     Высокий класс бизнес-центра и подобранный пул арендаторов объекта недвижимости диктует эксплуатирующей компании и высокие требования к выбору подрядчиков.

 

     И конечно же система контроля качества предоставляемых услуг

 

     Профессиональная эксплуатирующая компания непрерывно осуществляет контроль качества оказываемых услуг, проводит внутренние аудиты всех объектов, поддерживает уровня сервиса и выявляет потенциал для улучшения.

 

     Как показал опыт нашей компании, существуют различные способы повышения лояльности арендаторов. Некоторые могут быть, на первый взгляд, неочевидными: чистота холлов, дружелюбный персонал, создание уютных локаций, организация небольших мероприятий в холлах бизнес-центров, поздравления с праздниками и др.

     Однако мы убеждены, что такие детали помогают сформировать понимание у арендаторов, что эксплуатирующая компания делает все для создания комфортных условий пребывания в бизнес-центре.

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт