Поиск офиса: на что следует обратить внимание при просмотре помещения! Часть первая.
25.09.2020
Поиск офиса: на что следует обратить внимание при просмотре помещения! Часть первая.

   Как правило, когда компания хочет арендовать офис, руководитель поручает решить этот вопрос кому-то из своих сотрудников. И эти несчастные, которых отвлекли от основного вида их профессиональной деятельности и бросили на изучение неведомого нового рынка — коммерческой недвижимости, начинают активную деятельность: поиски на десятках сайтов и звонки по сотням номеров, определяя поиски локацией и бюджетом на аренду.

 

     После того как пройден длинный и тернистый путь «поиска и обзвона» подходит следующий этап – этап просмотра. Не зря же существует поговорка «встречают по одежке, провожают по уму».

 

занятый сотрудник

 

     Так что в первой части нашей статьи мы поговорим, на что следует обратить внимание при просмотре офисного помещения и особенно бизнес центра, в котором оно расположено.

Смотрим на обертку!

          Первое, – это окружающая здание инфраструктура: есть ли поблизости магазины, точки питания (кафе рестораны) и банки – это основные услуги, которые точно пригодятся сотрудникам. Дополнительным плюсом может быть наличие спортзала, переговорных комнат непосредственно в самом бизнес центре и т д.

 

     Второе, удобный подъезд к зданию. Если ваши сотрудники добираются на общественном транспорте, то обратите внимание на дорогу от остановок и станций метро до бизнес-центра – желательно чтобы это не была промышленная зона или проезжая часть, чтобы сотрудником было комфортно добираться до работы.

 

     Третье, паркинг. Для автомобилистов наличие охраняемой парковки будет большим преимуществом, уточните количество свободных парковочных мест и стоимость парковки. Наличие гостевого паркинга может быть плюсом для компании, которая часто принимает клиентов в своем офисе.

 Quantum

 

Комментарий IDC group: Очень часто клиенты обращают внимание на фасад здания. Этот момент не маловажен для аренды головных и клиентских офисов. Зрелые статусные компании выбирают офисы классов «В» и «А» не только из-за оснащенности и выгодного расположения, но и за их внешний вид, который формирует первое впечатление клиентов и партнеров.

Вникаем в содержание!

     Пропускная система может выступать как решающий фактор: во-первых, многим арендаторам необходим круглосуточный доступ в здание, в том числе и в выходные дни. Во-вторых, система допуска в здание также может и ограничивает деятельность компании, если у компании большой клиентский поток, а вход в помещение осуществляется только по пропускам.

 

     Входная группа и зона ресепшен – это второй шаг к формированию мнения о компании. Интерьер, чистота и то, как встречают клиента при входе формирует его мнение о компании.

 ресепшен

 

     Места общего пользования также должны содержаться в чистоте. Недопустимо присутствие посторонних запахов и духоты – это говорит о плохой работе системы вентиляции в здании. Надлежащее содержание общих зон в бизнес-центр говорит о соблюдении собственником всех норм СанПиН и о качественной эксплуатации.

 

     Лифты в здании должны быть исправны. В случае временного отключения лифтовой системы, в обязательном порядке должен быть открыт доступ к лестнице.

 

     Если санузел является общим для многих арендаторов, стоит обратить внимание на его содержание, наличие необходимых средств гигиены, чистоту и исправность систем.

 

    Главная ошибка при выборе офиса – это попытка сделать всё быстро. И несмотря на то, что такое желание вполне оправданно, все-таки терять бдительность нельзя.

 

Продолжение следует…)

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт