Другие новости
Директор логистической компании «Рэдбраер» Ольга Аксютик встречает в холле многоэтажного делового центра «Академия». Через белую зону ресепшена мы попадаем прямо в ее кабинет. Окна в пол, на стене — картины современных белорусских художников, на столе — розовые тюльпаны. Девять лет назад Ольга открыла бизнес. Компания известна на рынке железнодорожных грузовых перевозок. Каждый день в этом офисе отправляют вагоны по странам СНГ и Азии. Их клиенты — крупные заводы и предприятия.
Директор логистической компании «Рэдбраер» Ольга Аксютик
Грузы у компании могут быть самые непредсказуемые, но доставить их в целости и сохранности в срок в другую точку планеты — задача ее сотрудников. Компания небольшая — 15 человек, а площадь офиса — 300 квадратных метров. То есть здесь столько свободного места, что даже психологически чувствуешь, как легко дышится в опенспейсе.
Офис устроен просто, но со вкусом и душой: два больших опенспейса, разграниченных стеклом, конференц-зал, где проводят переговоры и обучают новых сотрудников (ведь некоторые приходят из других сфер и учатся с нуля), кабинет директора, кухня, зона отдыха с диванчиком, пледом и аквариумом.
— Когда люди сидят в кабинетах вплотную — это уже история только про деньги, а не про заботу о сотрудниках, — уверена Ольга.
А здесь в человеке в первую очередь видят человека: как в коллегах, так и в клиентах. Именно поэтому в компании и искали такой офис, чтобы было много пространства, света и все чувствовали себя максимально комфортно. И именно поэтому здесь есть не только кондиционер и посудомоечная машина, но и увлажнитель воздуха, и массажное кресло.
— Мы купили массажное кресло, чтобы улучшить соцпакет сотрудников. К тому же у нас сидячая работа, коллеги постоянно с кем-то общаются по телефону, сидят за компьютерами... А теперь есть возможность на 15 минут отвлечься и расслабиться.
Кресло стоит в кабинете директора, но пользоваться им могут все.
При переезде в этот офис логисты с энтузиазмом отнеслись к озеленению пространства и с помощью профессионала наполнили его живыми цветами. Правда, один из них — замиокулькас по имени Тамара — перевезли из предыдущего офиса. Это растение даже стало негласным символом компании, представить без него работу уже сложно.
Название логистической компании «Рэдбраер» переводится с английского как «красный шиповник». Именно такой рос у частного дома бабушки Ольги, а сам дом находился около железной дороги. Поэтому бизнес-леди и связала жизнь с железнодорожными перевозками, а цветок шиповника, как добрые воспоминания о детстве, стал их логотипом.
На каждом шагу в офисе видишь игрушечные железнодорожные вагоны. Здесь везде подчеркивают, что такие перевозки для них не просто работа, а образ жизни. Да и общаются тут на каком-то своем языке, который людям других профессий может быть непонятен.
Из кухни компании — отличный вид на город, ведь офис находится на седьмом этаже делового центра. Для сотрудников здесь закупают кофе, чай, молоко и вкусняшки, а еще пару лет назад приобрели настоящую блинницу. В компании принято праздновать Масленицу. Ольга говорит, что это не только развлечение, но и отличный вариант тимбилдинга: люди вместе готовят и отдыхают. А это прекрасно сплачивает команду.
В компании в целом любят кулинарные мероприятия для поднятия духа. Например, есть традиция в декабре устраивать «Оливье-пати». Коллеги заранее вытягивают бумажки с названием продукта, который им нужно принести. У одного это яйца, у другого — горошек, у третьего — мясо. Уже в офисе все вместе нарезают и складывают в большой таз (его тоже купили много лет назад), а затем наслаждаются вкуснейшим оливье в приятной компании. В этот же день делают карту желаний для компании на год. Говорят, почти все сбывается.
Креативными идеями для тимбилдинга здесь вдохновляешься. И наверное, это и логично, что при непростой работе логистов люди умеют отдыхать с интересом. А их современный офис способствует и качественному отдыху, и продуктивному труду.