Организовываем офисный переезд легко: пошаговая инструкция.
29.07.2021
Организовываем офисный переезд легко: пошаговая инструкция.

     2020 и 2021 можно назвать годами массовой «офисной миграции». Компании уходят на удаленку, частично либо полностью возвращаются с удаленки, меняют локации, переезжают в новые офисы. А процесс переезда всегда сопряжен со стрессами, суетой, переживаниями и конечно беготней. Не зря говорят «переезд хуже пожара».

     Мы подготовили пошаговую инструкцию, как сделать так, чтобы переезд не пугал вас и прошел проще.

 

     Шаг 1: Подготовительный.

 

     Для начала назначаем ответственного за переезд офиса компании (лучше самого стрессоусточивого сотрудника), который будет следить за процессом: координировать работу отделов, контролировать подрядчиков, и т. д.

 

     Шаг 2: Сортируем документы.

 

     Примерно за неделю до дня Х попросите сотрудников перебрать и пересмотреть все документы и папки, чтобы избавиться от лишнего и перевезти в новый офис только нужные документы.

     Непосредственно перед переездом, разложите содержимое тумбочек на столе по типу – документы, канцелярские принадлежности, личные вещи.

 

office_moving

 

     Шаг 3: Складываем вещи в коробку правильно.

 

     Обратите внимание, что при упаковке вещей на дно сначала кладут тяжелые предметы (книги, журналы, документы), а потом более легкие – канцелярия, например.

     Хрупкие, бьющиеся предметы лучше обернуть воздушно-пузырьковой пленкой.

 

     Шаг 4: Именуем.

 

     Во избежание потерь, разборчиво подпишите коробку: этаж, номер вашего кабинета в новом офисе, либо, если номер кабинета вы еще не знаете, пишите название вашего отдела, имя и фамилию.

 

     Шаг 5: Отключаемся от сети.

 

     Отсоедините все провода и устройства, подключенные к вашему компьютеру (если в вашей компании эта часть подготовки не будет на сотрудниках IT-отдела), аккуратно сложите их, чтобы не спутались. Не лишним будет подписать технику: собственный компьютер, мышку клавиатуру и т д.

     Не забудьте извлечь флешки, их лучше не запаковывать с остальными вещами, а все-таки забрать с собой.

     Переезд в новый офис — всегда довольно хлопотное занятие для компании. Нужно продумать сроки, подобрать подходящее помещение и оповестить сотрудников, но стресс можно свести к минимуму, если грамотно организовать переезд.

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт