Другие новости
2020 и 2021 можно назвать годами массовой «офисной миграции». Компании уходят на удаленку, частично либо полностью возвращаются с удаленки, меняют локации, переезжают в новые офисы. А процесс переезда всегда сопряжен со стрессами, суетой, переживаниями и конечно беготней. Не зря говорят «переезд хуже пожара».
Мы подготовили пошаговую инструкцию, как сделать так, чтобы переезд не пугал вас и прошел проще.
Для начала назначаем ответственного за переезд офиса компании (лучше самого стрессоусточивого сотрудника), который будет следить за процессом: координировать работу отделов, контролировать подрядчиков, и т. д.
Примерно за неделю до дня Х попросите сотрудников перебрать и пересмотреть все документы и папки, чтобы избавиться от лишнего и перевезти в новый офис только нужные документы.
Непосредственно перед переездом, разложите содержимое тумбочек на столе по типу – документы, канцелярские принадлежности, личные вещи.
Обратите внимание, что при упаковке вещей на дно сначала кладут тяжелые предметы (книги, журналы, документы), а потом более легкие – канцелярия, например.
Хрупкие, бьющиеся предметы лучше обернуть воздушно-пузырьковой пленкой.
Во избежание потерь, разборчиво подпишите коробку: этаж, номер вашего кабинета в новом офисе, либо, если номер кабинета вы еще не знаете, пишите название вашего отдела, имя и фамилию.
Отсоедините все провода и устройства, подключенные к вашему компьютеру (если в вашей компании эта часть подготовки не будет на сотрудниках IT-отдела), аккуратно сложите их, чтобы не спутались. Не лишним будет подписать технику: собственный компьютер, мышку клавиатуру и т д.
Не забудьте извлечь флешки, их лучше не запаковывать с остальными вещами, а все-таки забрать с собой.
Переезд в новый офис — всегда довольно хлопотное занятие для компании. Нужно продумать сроки, подобрать подходящее помещение и оповестить сотрудников, но стресс можно свести к минимуму, если грамотно организовать переезд.