Шоу-румом (showroom) принято называть выставочные пространства, ограниченные раздвижными перегородками и предназначенные для презентации продукции. Изначально на их территории заключались крупные сделки, но никак не осуществлялась розничная торговля.
Без сомнения, шоу-рум помогает существенно увеличить узнаваемость бренда. Но игнорируя существующие правила оформления пространства данного вида, вы рискуете так и не достичь этой цели. Продажи увеличиваются за счет людей, а не товаров. Поэтому при оформлении выставочного пространства вы должны стремиться к:
Показательным является тот факт, что еще пару лет назад столичные showroom-пространства являли собой хаотичное скопление марок без какой-либо сегментации. Правильная презентация продукции — это целое искусство, и оно, по всей видимости, было недоступно многим нашим предпринимателям. В процессе создания шоу-рума нужно придерживаться определенных правил:
Начало всегда схожее: вы получаете в свое распоряжение большую пустую «коробку». Ваша задача — создать в ее рамках уникальную среду, одинаково подходящую для текущей работы и презентаций.