Оформляем шоу-рум: стильная «упаковка» для вашего бизнеса
10.07.2018
Оформляем шоу-рум: стильная «упаковка» для вашего бизнеса

  Шоу-румом (showroom) принято называть выставочные пространства, ограниченные раздвижными перегородками и предназначенные для презентации продукции. Изначально на их территории заключались крупные сделки, но никак не осуществлялась розничная торговля.

  Без сомнения, шоу-рум помогает существенно увеличить узнаваемость бренда. Но игнорируя существующие правила оформления пространства данного вида, вы рискуете так и не достичь этой цели. Продажи увеличиваются за счет людей, а не товаров. Поэтому при оформлении выставочного пространства вы должны стремиться к:

  • правильному представлению продукции;
  • созданию комфорта для потенциальных потребителей;
  • реализации уникальных дизайнерских решений.

 

   Показательным является тот факт, что еще пару лет назад столичные showroom-пространства являли собой хаотичное скопление марок без какой-либо сегментации. Правильная презентация продукции — это целое искусство, и оно, по всей видимости, было недоступно многим нашим предпринимателям. В процессе создания шоу-рума нужно придерживаться определенных правил:

  •  располагать showroom на первом этаже с отдельным входом;  
  •  разделять пространство по направлениям и концепциям с помощью специальных   стеклянных и радиусных перегородок;
  • оформлять интерьер, используя информационную стойку, стеллажи для каталогов, а также другую функциональную и комфортабельную мебель;
  • придерживаться единого дизайна во всех выставочных помещениях, обеспечивая тем самым узнаваемость бренда и повышая доверие потребителей.

 

    Начало всегда схожее: вы получаете в свое распоряжение большую пустую «коробку». Ваша задача — создать в ее рамках уникальную среду, одинаково подходящую для текущей работы и презентаций.

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт