• +375 (29) 131 05 02
  • +375 (44) 5 576 576
  • +375 (17) 301 32 25
Социальные сети как часть рабочего процесса.
22.12.2017
Социальные сети как часть рабочего процесса.

 

Почему некоторые компании ограничивают своих работников в социальных сетях, и эффективно ли полное их ограничение для рабочего процесса? 

 

 Один российский исследовательский центр проводил опрос некоторых компаний на тему того, есть ли у них «правила поведения сотрудников в социальных сетях». В ходе опроса выяснилось, что большинство работодателей пытаются бороться с использованием социальных сетей с помощью блокирования доступа с рабочих компьютеров.

   Работодателей можно понять, ведь вместо продуктивного рабочего процесса сотрудники увлечены «новостной лентой» друзей и знакомых. Но для большинства людей социальные

сети стали частью их жизни. Да и блокировкой рабочих компьютеров не решить эту проблему, т.к. зайти в социальную сеть теперь можно через мобильные приложения личного смартфона.

 

   Ели же рассматривать социальные сети как инструмент бизнеса, то блокировка затрудняет работу сотрудников. Ведь этот инструмент коммуникации стал эффективным помощником продаж, поиском новых контактов, общения с клиентами. А для некоторых современных профессий, социальные сети являются одним из основных рабочих источников — это касается пиарщиков, HR-рекрутеров, бренд-менеджеров. 

   Раньше социальных сетей не было, но это не мешало сотрудникам находить другие способы, как убить время до конца рабочего дня: раскладывали пасьянс, устраивали затяжные чаепития, ходили на перекуры. Даже если организовать персональный контроль за каждым сотрудником, работодатель едва ли сможет добиться потрясающих результатов работы. Лучше компаниям задуматься о системе мотивации своих сотрудников, ставить четкие задачи с конкретным сроком их выполнения.   

   Еще одним важным фактором является влияние сотрудников на имидж компании через их посты в социальных сетях. Это ведь может быть, как «безобидное селфи» на рабочем месте, так и провокационная информация, выставляющая компанию «не в выгодном свете». Поэтому некоторые работодатели предъявляют определенные требования к работникам по поведению в социальных сетях не запрещая их. 

Институт Гёте
Colins
Juki
Мегаполис Медиа
БНБ банк
СТА Логистик
Папцел
Таск
Ресилио
Пластма-Консалт