Другие новости
«Какая температура должна быть в офисе?» – этот вопрос возникает у каждого сотрудника, особенно в пиковые температуры летнего или зимнего сезона. В сегодняшней статье мы поговорим про оптимальную температуру в офисе и рекомендуемые санитарные нормы.
Как регулируются санитарные нормы?
Прежде чем говорить о показателях, характеризующих микроклимат в офисах, необходимо остановиться на характеристике выполняемых работ по интенсивности энергозатрат, ведь для каждой отдельной группы существуют свои нормы.
Согласно санитарных норм и правил «Требования к микроклимату рабочих мест в производственных и офисных помещениях» среднестатистический офисный работник относится к категории Ia (с интенсивностью энергозатрат до 120 ккал/ч).
Теперь о показателях, которые характеризуют микроклимат в офисных помещениях, они также закреплены в санитарных нормах:
Таким образом, мы видим, что оптимальная температура для работы в офисе составляет 22-24 °С.
Если условия труда предполагают отклонение от оптимальных значений и допустимых норм температуры на рабочем месте, работники, имеют законные основания на сокращение рабочего дня. Например, при температуре на рабочем месте около 13 °С допустимая продолжительность работы для офисных служащих — не более часа.
В любом офисе практически всегда найдутся те, кому холодно, кому жарко и те, кто вообще не понимает из-за чего вся эта суматоха с термостатом, поэтому обслуживающей организацией делового центра «Академия» регулярно проводятся опрос-анкетирования среди всех арендаторов, чтобы выяснить, как работают системы вентиляции и кондиционирования, какие температуры и в какое время необходимо выставлять для максимального комфорта сотрудников. В случае, если температура в офисе стала неприемлемой, служба эксплуатации делового центра «Академия» сможет быстро решить проблему, установив в системе кондиционирования необходимый температурный режим.